Главная > Методматериалы педагогов Д > Разработка занятия Поповой Ю.В.
Разработка занятия Поповой Ю.В.01 апреля 2022. Разместил: Guseva |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка занятия по ДООП «Скорочтение»
1. Научись быстро читать скороговорку. Скороговорки - малышки
2. Почитай марсианское стихотворение. буба вубе губи дубо жубо зубы кубэ лубю мубя бува вуве гуви дуво жуво зувы кувэ лувю мувя буга вуге гуги дуго жуго зугы кугэ лугю мугя буда вуде гуди дудо жудо зуды кудэ лудю мудя
3. Работа с таблицами. Таблтица Шульте.
Слоговая таблица. Прочитай таблицу.
(Работа в парах) Найти по 5 заданных слов из таблицы 4. ?спользуя все буквы данных двух слов, составь третье слово. РЕЧКА + ПАТ = АКТ + ЛЕТО = САЛО + БАК = ПАС + УТКА = МЕЧ + П?ОН = РАК + Т?НА =
Г?РТ – ЕЛВ – СОНЛ – Ф?ЛТУ – НЁКЛ – БУД – ЁЗЕРАБ – ШАН?АМ –
6. Постарайся запомнить эти слова за минуту. ЗЕРНО ВЕЛОС?ПЕД КН?ГА ТРОЛЛЕЙБУС ОКНО ВОДОПАД ШКАФ РЮКЗАК ОЛЕНЬ ТОПОЛЬ
7.Подчеркни в тексте все гласные. Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключается в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.
Николай Сладков Листопад Весной ёлочки не было, летом не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась. Деревья роняли листья. Много лет уже с тех пор прошло, но каждую осень, в день (32) ёлочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят подарки. (41) Осина дарит красные «китайские фонарики», клён роняет золотые звёзды, а ивы засыпают ёлочку бронзовыми рыбками. (56) Берёзы забрасывают ёлочку жёлтыми конфетти, дубы – медными фестономи, ольхи – малахитовыми кулечками. (67) ? стоит ёлочка растерянная и счастливая; раскинула лапки, а на ладошках подарки. (79) ? уж некуда их девать, а ей всё дарят и дарят (90) ? у всех на глазах становится ёлочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. (104) Вся в золоте, багрянце и бронзе. (110) Нарядная и разноцветная. Не то что зимой и летом – одним цветом…(121)
Запиши результат:
(Работа в парах) Найдите в тексте и покажите друг другу следующие слова: удивлённо, разноцветная, забрасывают, фонарики, клён, звёзды.
9.Подведение итогов занятия.
Вернуться назад |