Главная > Методическая копилка > Разработка занятия Поповой Ю.В.

Разработка занятия Поповой Ю.В.


31 марта 2022. Разместил: Guseva

1. Научись быстро читать скороговорку.

Скороговорки - малышки

 

  1. Бурые бобры по броду брели.
  2. Бежит лиса по шесточку, лизни, лиса, песочку.
  3. Боронила борона неборонованное поле.
  4. В Чите течёт речка Читинка.
  5. Проворонила ворона воронёнка.

2. Почитай марсианское стихотворение.

буба    вубе  губи  дубо  жубо зубы кубэ  лубю мубя

бува    вуве  гуви  дуво  жуво зувы  кувэ  лувю мувя

буга    вуге   гуги  дуго  жуго зугы  кугэ   лугю мугя

буда    вуде  гуди  дудо  жудо зуды кудэ  лудю мудя

 

3. Работа с таблицами.

Таблтица Шульте.

 

Слоговая таблица. Прочитай таблицу.

БАК

БОК

БУК

БЫК

БЫЛ

БАЛ

БОТ

Б?Л

БАР

БОБ

ВАЛ

ВЕК

ВОЛ

ВОЛ

ВЫЛ

ВОТ

В?Л

ВАР

ВЕС

В?Д

ГОЛ

ГОД

Г?Д

ГУЛ

ГАЗ

ГАМ

ГУМ

ГОТ

ДУЛ

ДОГ

ДАР

ДОЛ

ДОТ

ДАМ

ДОМ

ДЫМ

ДУШ

Ж?Л

ЖАЛ

Ж?Р

ЖУК

ЗОВ

ЗУБ

ЗОБ

ЗАЛ

КУМ

КОК

КОД

КОН

КАП

КОМ

КОТ

К?Т

КУБ

КОЛ

ЛАЙ

ЛАД

ЛЁД

ЛОМ

ЛОТ

ЛАК

ЛАЗ

ЛУК

ЛЮК

ЛУГ

ЛОВ

ЛОБ

ЛАЙ

МОЙ

МОХ

МЫС

МАГ

МЁД

МАК

МЕЛ

М?Р

М?Г

М?Ф

МАЙ

МАХ

(Работа в парах) Найти по 5 заданных слов из таблицы

4. ?спользуя все буквы данных двух слов, составь третье слово.

РЕЧКА + ПАТ =

АКТ + ЛЕТО =

САЛО + БАК =

ПАС + УТКА =

МЕЧ + П?ОН =

РАК + Т?НА =

  1. 5.     Работа с анограммами.

Г?РТ –

ЕЛВ –

СОНЛ –

Ф?ЛТУ –

НЁКЛ –

БУД –

ЁЗЕРАБ –

ШАН?АМ –

 

6. Постарайся запомнить эти слова за минуту.

ЗЕРНО   ВЕЛОС?ПЕД   КН?ГА   ТРОЛЛЕЙБУС   ОКНО

ВОДОПАД   ШКАФ   РЮКЗАК   ОЛЕНЬ   ТОПОЛЬ

 

7.Подчеркни в тексте все гласные.

Деревья – жители нашей земли. Они живут очень долго. У них есть своя память. Она заключается в годовых кольцах. Широкие кольца говорят об обильных годах. Узенькие кольца расскажут о годах засушливых. По количеству колец можно определить возраст дерева. Сколько колец – столько и лет.

 

  1. 8.     Проверь технику чтения.

Николай Сладков

Листопад

         Весной ёлочки не было, летом не было, а осенью показалась. Раздвинула листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась.

         Деревья роняли листья.

         Много лет уже с тех пор прошло, но каждую осень, в день (32) ёлочкиного рождения, деревья вспоминают о ней и дарят подарки. (41) Осина дарит красные «китайские  фонарики», клён роняет золотые звёзды, а ивы засыпают ёлочку бронзовыми рыбками. (56) Берёзы забрасывают ёлочку жёлтыми конфетти, дубы – медными фестономи, ольхи – малахитовыми кулечками. (67) ? стоит ёлочка растерянная и счастливая; раскинула лапки, а на ладошках подарки. (79) ? уж некуда их девать, а ей всё дарят и дарят (90)

         ? у всех на глазах становится ёлочка из колючей и хвойной мягкой и лиственной. (104) Вся в золоте, багрянце и бронзе. (110) Нарядная и разноцветная. Не то что зимой и летом – одним цветом…(121)

 

Запиши результат:

 

(Работа в парах) Найдите в тексте и покажите друг другу следующие слова:  удивлённо, разноцветная, забрасывают, фонарики, клён, звёзды.

 

 

9.Подведение итогов на занятии.

 

 

 


Вернуться назад