Главная > РНПК > ?нформационная справка по итогам проведения РНПК (2021 г.)
?нформационная справка по итогам проведения РНПК (2021 г.)31 марта 2022. Разместил: Guseva |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
?нформационная справка по итогам проведения районной научно - практической конференции «Новое поколение Курагинского района (2021год)
Место проведения: МАОУ ДО «Центр дополнительного образования», по адресу: ул. Ленина 57 Дата проведения: 13.03.2021 г. Формат проведения: дистанционный. Организатор мероприятия: административно – педагогическая команда МАОУ ДО «Центр дополнительного образования». Цели и задачи мероприятия: Цель: создание условий для повышения мотивации школьников района к исследовательской, изобретательской и технической деятельности. Задачи: -выявлять и в дальнейшем сопровождать талантливых ребят для участия в конференциях различного уровня в области научно-технического творчества молодежи; -приобщать школьников к развитию интереса в различных предметных областях, изучению природы Курагинского района, Красноярского края, культурного, исторического наследия и его традиций. В конкурсе приняло участие 70 человек из 19 образовательных учреждений: 1. МБОУ Курагинская СОШ№1 2. МБОУ Курагинская СОШ№3 3. МБОУ Курагинская СОШ№7 4. МБОУ Артемовская СОШ №2 5. МБОУ Березовская СОШ №10 6. МБОУ Брагинская СОШ №11 7. МКОУ Детловская СОШ № 12 8. МКОУ ?мисская СОШ №13 9. МБОУ ?рбинская СОШ № 6 10. МБОУ Кордовская СОШ №14 11. МБОУ Кошурниковская ООШ №22 12. МБОУ Кошурниковская СОШ №8 13. МБОУ Краснокаменская СОШ №4 14. МБОУ Марининская СОШ №16 15. МБОУ Петропавловская СОШ № 39 16. МБОУ Шалоболинская СОШ №18 17. МКОУ Черемшанская СОШ № 20 18. МБОУ Рощинская сош № 17 19. МАОУ ДО «Центр дополнительного образования» Таким образом, было представлено 70 работ. ?з них – по номинациям (секциям): 1. «Страна «Словения» - 3 работы 2. «Страноведение» - 4 работы 3. «Моя малая Родина» - 2 работы 4. «Чудеса природы» - 6 работ 5. «В царстве точных наук» - 1 6. «Конструируем, творим, создаем» - 9 работ 7. «Здоровый образ жизни» - 5 работ 8. «?сторическое краеведение» - 6 работ 9. «Экономика» – 1 работа 10. «Психология и социология» – 8 работ 11. «Литература» - 6 работ 12. «Русский язык» - 1 работа 13. «?ностранный язык» - 1 работа 14. «Мировая художественная культура» - 1 работа 15. «Прикладная и фундаментальная математика» - 4 работы 16. «Медицина и здоровье» - 4 работы 17. «Экология» - 3 работы 18. «Проблемы биосферы» -1 работа 19. «Биология» - 3 работы 20. «Химия» - 1 работа Содержание мероприятия. Мероприятие проходило в два тура: школьный - приняло участие 360 детей и районный – 130 детей. До 01.02.2021 были представлены заявки на участие. В заключительном этапе конкурса приняло участие 70 школьников. Жюри оценивало работы по 50- бальной шкале для 3-6 классов, и 36-бальной шкале для 7-11 классов по следующим критериям: Для 3-6 классов 1. Качество выступления (композиция, полнота представления идеи, подходов, результатов; аргументированность, убедительность и убежденность) 2. ?спользование демонстрационного материала 3. Качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы) 4. Уровень представления защиты работы (культура речи, манера держаться перед аудиторией, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории) 5. Презентация 6. Оригинальность вопроса, ответа, идеи, метода, результата 7. Соответствие достигнутых результатов поставленной цели 8. Аргументированность и доказательность работы 9. Последовательность, структурность и целостность изложения материала 10. Аккуратность и качество исполнения 11. Четкость выводов и их соответствие полученным результатам в поставленном вопросе 12. Наличие дневника исследования 13. Количество используемых литературных источников; наличие ссылок на ?нтернет ресурсы. (Список литературы не более одной страницы, но не менее 5 литературных источников и ?нтернет-ресурсов). Для 7-11 классов 1. Качество написания методологического аппарата 2. Описание теоретической части 3. Описание исследовательской части работы 4. Качество выводов по исследованию в целом 5. Качество выступления 6. ?спользование демонстрационного материала 7. Качество ответов на вопросы (полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы) 8. Уровень представления защиты работы (культура речи, манера держаться перед аудиторией, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории) 9. Презентация
В состав жюри вошли независимые эксперты: Секция «Здоровый образ жизни» + Секция «Психология и социология»
Секция «Страна Словения» и «Страноведение» +«Русский язык», «Литература», «�?ностранные языки»
Секция «Конструируем, творим, создаем» и «В царстве точных наук» + «Прикладная и фундаментальная математика»
Секция «Биология», «Медицина и здоровье», «Экология»
Секция «?стория» и «Экономика» Секция + «Чудеса природы» и «Моя малая Родина»
Результаты мероприятия Победители (1 место) среди учащихся 3-6 классов
Призеры (2 место)
Призеры (3 место)
Победители среди учащихся 7-11классов
Призеры (2 место)
Призеры (3 место)
Победители были награждены грамотами и призами
Справку составила: Корельская Н.С., педагог дополнительного образования
Вернуться назад |