Последние новости

Конспект занятия Корельской Н.С.

Опубликовал: Guseva30 марта 2022

 

1.      Ф?О

Корельская Наталья Сергеевна

2.      Место работы

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей»

3.      Должность

Педагог дополнительного образования

4.      Программа

«Компьютерная графика. Adobe Photoshop»

5.      Целевая аудитория

Обучающиеся по ДООП «Компьютерная графика. Adobe Photoshop»

6.      Цель занятия

Приобретение первоначальных навыков работы в графическом редакторе. Освоение инструментов декорации изображений.

7.      Задачи

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]>

<!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

1.      Познакомить обучающихся с рабочей областью, панелями  инструментов, диалогов.

2.      Формировать навыки редактирования рисунка с применением инструментов декорирования, выделения, текстур.

3.      Развивать познавательный интерес, пространственное воображение.

4.      Воспитывать собранность, организованность, аккуратность

 

Ход занятия

<!--[if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

<!--[if gte mso 9]>

<!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

<!--[if gte mso 9]>

Этап занятия

�?спользуемые

слайды

Деятельность педагога (включая действия с ЭОР)

Деятельность учащихся

Время (в мин.)

1

2

3

4

5

6

1

Организационный момент

 

Размещает учащихся по рабочим местам. Создаёт проблемную ситуацию (задачи, стоящие перед фоторедактором)

Занимают рабочие места с установленным ПО.

Сталкиваются с проблемной ситуацией.

2

1

2

3

4

5

6

2

Актуализация опорных знаний (фронтальная работа).

 

Организует учащихся на формулировку цели и задач занятия.

Формулируют тему, цель и задачи занятия (для всех учащихся и индивидуально для себя).

2

3

?зучение нового материала. Знакомство с рабочей областью фоторедактора, панелями инструментов и диалогов .

Демонстрирует изображение рабочего стола ПК преподавателя, используя проектор, добавляя необходимые комментарии.

Повторяют действие за преподавателем, задают вопросы.

5

4

Приобретение практических навыков работы в рабочей области.

 

Организует рабочую область редактор в соответствии с планируемыми действиями.

Выполняют заданные действия, руководствуясь действиями преподавателя.

10

1

2

3

4

5

6

5

?зучение нового материала.

 

 

 

Демонстрирует последовательность действий, в результате которых идет декорирование изображения с помощью инструмента декорации «Рамки».

 

Работают индивидуально, редактируя заданное изображение с помощью встроенных инструментов и пошаговых инструкций.

10

6

Приобретение практических навыков в редактировании изображения.

 

Организует работу по  декорированию  изображения у каждого ученика.

Работают индивидуально.

Проводят самопроверку.

15

7

?зучение нового материала. Знакомство с правилами работы с конструктором

Демонстрирует последовательность действий, в результате которых идет декорирование изображения с помощью инструмента Выделение и Текстуры.

Работают индивидуально, редактируя заданное изображение с помощью встроенных инструментов и пошаговых инструкций.

8

8

Рефлексия

 

Спрашивает у учащихся о различиях  в типах хранения графических данных, об удобстве работы со встроенными инструментами декорирования и инструментами Выделение и Текстуры. Задает задание для домашней работы: произвести декорирование изображения по заданным требованиям и заданными инструментами.

Отвечают на вопросы. Проводят обсуждение предстоящей домашней работы.

8

<!--[if gte mso 9]>  

 


 

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> <!--[endif] -->

1.      Ф�?О

Корельская Наталья Сергеевна

2.      Место работы

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей»

3.      Должность

Педагог дополнительного образования

4.      Программа

«Компьютерная графика. Adobe Photoshop»

 

5.      Целевая аудитория

Обучающиеся по ДООП «Компьютерная графика. Adobe Photoshop»

6.      Цель занятия

Приобретение первоначальных навыков работы в графическом редакторе. Освоение инструментов декорации изображений.

7.      Задачи

1.      Познакомить обучающихся с рабочей областью, панелями  инструментов, диалогов.

2.      Формировать навыки редактирования рисунка с применением инструментов декорирования, выделения, текстур.

3.      Развивать познавательный интерес, пространственное воображение.


Просмотров: 141  

 



 

Календарь публикаций

«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

МОЦ

МОЦ Запись на программы через ГосУслуги Навигатор допобразования Персонифификация Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского


Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам